Сегодня покажу новую игрушку — лабиринт «ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ».
Интересно? Тогда вперед!
-Мам давай поиграем?
-Давай!
-А во что?
-Может в сказку?
-А в какую сказку?
— Вот сейчас и узнаешь :). Жила-была девочка… Вот только не знаю как ее звали. Как ты думаешь как ее звали?
— Может Маша?
-Отлично! Гуляла наша Маша в лесу, гулял-гуляла и заблудилась! Куда идти и не знает. А скоро вечер наступит и кушать хочется… Поможешь Маше дорогу домой найти?
-Дорожек в лесу видимо-невидимо. Куда Маша пойдет?
-Встретила наша Маша на дорожке кого?
-Зайчика
-Зайчик-зайчик меня зовут Маша, я заблудилась в лесу и не знаю как мне дорогу найти. Подскажи куда мне идти? Молчит зайчик! Не хочет говорить с Машей! Надо с зайчиокм подружиться. Ты знаешь, что любят зайчики кушать?
-Морковку!
-Точно морковку! Пошли поищем, может растет в нашем лесу морковка? Придется нам пойти вот по этой дорожке. Бери морковку, понесли зайчику.
-Возьми зайка морковку! Давай дружить!
Обрадовался зайка морковке и решил проводить Машу. Идут они по тропике и тут увидели они пчелу. Зайка испугался и убежал. А Маша не испугалась и спросила пчелку: «Я заблудилась, ты не знаешь куда мне идти?» Не ответила пчелка, только сердито зажужала. Наверное надо нам подружиться с пчелкой. Что любит пчелка?
-Цветочки
-Пойдем искать цветочки? В лесу цветочков много, но нам нужен такой чтобы его можно было отнести пчелке.
А дальше девочка Маша встречает медведя, потом собаку, потом белочку и кошку и со всеми она должна подружиться и всех покормить. Количество пар Животное-еда можно и надо выбирать в соответствии с возрастом ребенка.
Игрушка предназначена для детей от 1 года до 5 лет, развивает логику, мелкую моторику, помогает знакомить детей с понятием дружбы и составления пар «Кто что есть».
Состоит из:
- лабиринта, который застегивается на молнии и превращается в сумку
- набора животных (6шт)
- набора еды (6 шт)
- персонажа девочки (1 шт)
Возможны 4 варианта игры:
- классическое прохождение лабиринта — пальчиком провести до домика (задействуются тактильные ощущения малыша, так как и сам лабиринт и окружающий лес имеет разную фактуру материалов)
- прокатить бусины по лабиринты — это вариант посложнее (бусины расположены под дорожками лабиринта), работают не только тактильные ощущения, но еще идет и развитие мелкой моторики, ведь бусинки под тканью надо нащупать и протолкнуть в нужном направлении.
- Прохождение лабиринта с препятствиями — на дороге оказываются животные и с ними надо «подружиться», угостив их любимой едой. «А что любит кушать собака?», «а где лежит косточка?», «доведи девочку до дома». В зависимости от возраста ребенка количество пар препятствий может быть уменьшено или увеличено.
- Лабиринт проходит мама(бабушка, папа, няня)! А ребенок сам расставляет животных и их еду, так чтобы лабиринт был проходим (идет активное развитие логики)
Лабиринт складывается пополам и застегивается на молнии, так что элементы игрушки не будут теряться после игры.
Понравилась игрушка? Хотите сшить такой лабиринт?
Замечательная игра! Красивая, умная, добрая! Просто заглядение!
Очень классная игра! Как всегда, все очень красиво и интересно! Спасибо за идею!
Очень здорово! Вы молодец! Отличная задумка и исполнение!
Игра действительно развивающая. Спасибо за идеи оформления и содержания!
Какая прелесть! Просто шикарная развивающая игрушка! Все сделано из фетра? а можно делать ее из фоамирана, как считате?
тут сочетание фетра и тканей.
Думаю, что из фоамирана толщиной 2 мм можно сделать персонажей сказки. Начала делать книжку про транспорт, так машинки у меня из фоамирана.
возможно :). я не пробовала 🙂
Здравствуйте, Люба!Игрушка очень понравилась!Вы молодец:)
спасибо 🙂
Интересная игрушка! Воплощение классное — яркое, красочное!
спасибо 🙂
Люба, как всегда, интересная задумка и прекрасное воплощение! Очень нравится, что продумываете возможность хранения игры в сложенном виде.
спасибо 🙂