logo

«Развивающая Почта» новый игровой набор

Сколько что, почему и зачем мы слышим от наших малышей?

Сегодня мы поиграем в почту!

163

 

В игровой набор входят:

  • почтовый ящик
  • сумка почтальона
  • 5 конвертов (3 международного формата и 2 российского — застежки молния, пуговицы, кнопки,завязки)
  • набор адресов (входящих, исходящих), индексов и марок (на 5 конвертов)
  • 3 открытки + 3 набора оформления

Игровой набор предназначен для детей от 1,5 до 6-7 лет

С помощью такой игрушки ваш ребенок:

  • Познакомится новой профессией
  • Узнает значение слов: почта, почтальон, письмо, конверт, открытка, марка, адрес, почтовый ящик и т.д.
  • Выучит свой собственный адрес и ФИО (многие специалисты оценивают развитие ребенка, задавая вопрос: как твоя фамилия? а где ты живешь?)
  • Будет развивать мелкую моторику, застегивая и расстегивая различные варианты застежек, прилепляя элементы открыток
  • Познакомится с цифрами (ведь индекс как раз состоит из цифр, а также можно считать конверты и открытки)
  • Будет осваивать разные роли – отправитель, получатель, почтальон
  • А самое главное весело и интересно проведет время с мамой, папой в СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ!
  • Кстати, если вы сошьете такой набор в свою группу в детском саду, ваши воспитатели будут вам очень благодарны.

______________________________________________________________________________________________________

 Малышка скажи, как тебя зовут?

— Вера!

— А фамилия?… Не помнишь?

— А зачем?

— Как зачем, вот представь, отправим мы письмо, например, Деду Морозу, а от кого не напишем. Как же Дед Мороз узнает, кто ему написал? Подсказываю ты у меня Вера Дальнова .

хотя моя дочка уже большая, ее имя я взяла для примера

— А что такое письмо?

Письмо — это послание, сообщение, текст на бумаге или чем-то другом, используемый при переписке между людьми. А конверт для упаковки письма, чтобы чужие не прочитали. Кстати,писать будем буквами или картинками?

ведь развивающие игры могут быть сочетаниями: получение новой информации, повторением уже известного, развитием мелкой моторики и например, рисования или изучения букв или еще чего-то

— Доченька, выбирай конверт, в каком будем отправлять письмо. Вначале развяжи завязки, теперь сложи аккуратно письмо и положи его внутрь конверта.  Получилось? Помочь?

171

Конверт надо подписать, кому наше письмо и от кого, а еще надо наклеить марку. Выбирай какая марка? А кто на марке?

Постепенно развиваем умение описывать предметы не только одним словом, но и предложением, вначале ответ – «птичка», потом «фиолетовая птичка», затем «на марке пришита фиолетовая птичка с черными глазами и желтыми лапками. Такое умение очень пригодиться ребенку в школе. Конечно нельзя, чтобы игра становилась в занятие (в школе этого добра будет выше крыши), поэтому...

превращаемся в почтальонов!  Какой почтальон без сумки?

169

А вообще у почтальонов интересная работа: письма, открытки, посылки приходят со всего мира. Вот конверт из Италии! Смотри какие красивые марки! А ты знаешь что-то такое Италия? Вот посылка из Америки и открытка из Украины…

А почему бы не совместить игру со знакомством с географией?Возьмите конверты и глобус, раскрутите и ткните пальцем, из этой страны будет ваше письмо! Вспомните что-нибудь про эту страну, может какая-то достопримечательность или животное

168

Просто так раздавать письма не интересно! Настоящие почтальоны кладут конверты с письмами в почтовые ящики! УРА! У нас тоже есть почтовый ящик!

Приклейте пару крючков на дверь в детскую или просто на стену и повесьте почтовый ящик

170

— Кто будет получать письмо? Ты или я? Давай сначала ты мне принесешь в сумке письмо, а потом я тебе?

Пробуем разные роли – как приятно отправлять письма, как интересно их доставлять и как увлекательно их получать.

— Доченька/сыночек,  а ты помнишь какой скоро праздник? Правильно Новый год! В праздник так здорово делать приятное, давай отправим открытку бабушке в деревню? Ведь у нее интернета нет. Только мне нужна твоя помощь! Открытку надо сделать, а я совсем запуталась, что к какому празднику относится!

У каждого праздника есть набор стандартных образов, которые соотносятся с каждым праздником: новый год – елка, снеговик, дед мороз; 8 марта –  цветы, бантики, подарки; 9 мая – георгиевская лента, гвоздики, красная звезда и т.п.В зависимости от возраста ребенка может увеличиваться как количество праздников, так и количество элементов для украшения

166

— Как интересно у нас получилось, а теперь открытку кладем в сумку почтальона и отправляем…

Еще несколько фотографий:

167 164

165

Вот такой маленький экскурс в новый игровой набор «Развивающая почта» я постаралась сделать для вас. Конечно, я не рассмотрела все возможные варианты для игр, которые есть в этом игровом наборе, но их вы сможете придумать сами!

Понравилась игрушка? Хотите такой интересный набор своему ребенку (внуку, племяннику)?

У вас есть такая возможность!

Я оформила все материалы по шитью этой игрушки в подробный Мастер-класс!

ковер5

стоимость МК

900 рублей

>>купить<<

 

  1. Luda Ответить

    Люба, спасибо за прекрасную разработку игры в почту. В свое время, мы играли с ребенком в почту. Он развозил письма на машинках,лодке и т. п. своим игрушкам. Заодно изучали буквы, так как в адресе была написана первая буква названия игрушки, а около игрушки был поставлен кубик с этой буквой. Правда вся квартира была в игрушках, и мы всем мешали.

  2. Маргарита Ответить

    Замечательная игра, с нетерпением жду получения! Заказ оплатила

  3. Юлия Ответить

    Спасибо за такое подробное описание! Очень интересная задумка) Думаю, моим малышам такая игра понравится.

  4. Наталья Ответить

    Любовь, очень интересная и познавательная игра. Малыши будут с интересом застегивать-расстегивать все застежки. А дети постарше с удовольствием поиграют в почтальона. Идея игры — СУПЕР!!! Сама бы играла!

Leave a Reply