На берег озера пришли три кота (можно и больше) и поспорили, кто больше рыбы поймает. Вперед!
Основная игра. Правила:
Разбираем котов.
Раскладываем шестигранники в игровое поле. Форма поля может быть разной! Количество шестигранников можно изменять.
Первым ходит тот, у кого есть в одежде что-то синее (или зеленое, сами выберите цвет). Ставит своего кота на любой шестигранник, где есть одна пуговка (рыбка). Ход передается по часовой стрелке. Сосед также ставит котика на шестигранник с одной пуговкой.
Второй ход можно делать в любом направление на любое количество шестигранников по ПРЯМОЙ, шестигранник на котором стоял котик забирается себе, эту рыбку уже поймали.
Нельзя встать на тот же шестигранник, где уже стоит другой котик. Нельзя наступать на пустое пространство, откуда забрали карточку. Перепрыгнуть кота, который оказался на пути, нельзя. Придется остановиться.
Если в свой ход игрок не может передвинуть своего кота, то он выбывает из игры. Игрок убирает кота с игрового поля, берет себе шестигранник, на котором он стоял, и ждет подсчета очков.
Оставшиеся игроки продолжают до тех пор, пока также не выйдут из игры. Если остался только один кот, а ходы еще есть, то можно увеличивать свой улов, пока игра не будет закончена (больше нет рыбы, больше некуда прыгать).
После все игроки подсчитывают свой улов. Складываем количество рыб-пуговиц. Игрок, чей кот собрал больше всех рыбы — победитель.
Если улов у нескольких игроков одинаковый, то победителем становится тот, у кого будет больше шестигранников. Если и их у игроков окажется равное количество, то объявляется ничья.
Вариант посложнее:
Переворачиваем карточки рыбками вниз и играем вслепую.
Дополнительные игры с карточками:
Шестигранные карточки тактильные: каждая фактура повторяется 3 раза в разных по цвету рамках. Играем в сортировку и счет.
• Найди фактуру по образцу
• Найди гладкий материал
• Посчитай количество карточек, пуговок
• Все тоже самое, но НАОЩУПЬ в мешочке!
• Ищем парные пуговки на карточках и на мешочке